В декабре на телеканале “Россия” состоится премьера десятисерийной экранизации самого загадочного русскоязычного романа XX столетия “Мастер и Маргарита”.
Широкомасштабная рекламная кампания телесериала, снятого мэтром отечественного кинематографа Владимиром Бортко (»Собачье сердце«, “Идиот”), была разработана рекламным агентством FCB MA и стала уже вторым совместным проектом агентства по продвижению продукции телеканала “Россия”. Первым была кампания нашумевшего сериала “Идиот” в мае 2003 года.
На этот раз предложенная FCB MA концепция продвижения сериала не ограничится анонсированием премьеры, а ляжет в основу целой серии событий культурной жизни столицы. Так на протяжении всего декабря московская публика будет иметь возможность посетить концерты редкой камерной музыки, творческие вечера и мастер-классы представителей русского авангарда, художественные выставки и клубные мероприятия, объединенные в рамках фестиваля искусств “Рукописи не горят…”, приуроченного к 65-летию бессмертного романа М. А. Булгакова.
Уже в первый день зимы в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России появились рекламные материалы кампании: афиши сити-формата, постеры в метро и оформленные трамваи. В кинотеатрах обеих столиц будет транслироваться девяностосекундный рекламный ролик, а накануне запуска фильма миллионы москвичей и петербуржцев найдут в своих почтовых ящиках приглашения на домашний просмотр “Мастера и Маргариты”.
8 декабря 2005 года агентство FCB MA совместно с PR-службой телеканала “Россия” провело пресс-конференцию для журналистов ведущих российских изданий, посвященную предстоящему показу “Мастера и Маргариты”. Пресс-конференция была организована при поддержке компаний Pragma PR и PRO Motion (оба агентства входят в Media Arts Group).
В день долгожданной премьеры на Патриарших прудах агентством будет залит каток: таким образом, москвичи смогут покататься на коньках и насладиться первыми московскими морозами непосредственно в одном из мест действия булгаковской фантасмагории.
Координация рекламной кампании сериала “Мастер и Маргарита” со стороны канала осуществляется Службой Развития Телеканала “Россия”.
По словам генерального директора FCB MA Олега Волкоша: “Наш совместный проект с телеканалом „Россия” стал прекрасным поводом не только донести до зрителей, что в нашей стране наконец-то стали снимать действительно качественные телевизионные фильмы, но и продемонстрировать уникальные возможности оценки эффективности рекламной кампании практически в режиме онлайн — мы сразу видим реакцию телеаудитории, достаточно взглянуть на рейтинг. Уверен, что данная работа станет не последним примером эффективного применения рекламных технологий в телевизионной индустрии». |